• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: психо (список заголовков)
06:40 

*чувак, ППКС +1000*

I feel loneliness when further away ©GOTHIKA
17.05.2010 в 09:20
Пишет Kyo [Khajiit]:

Люди! Комментируйте фото и изображения в сети. Особенно если они вам понравились. Как можно больше и чаще... Речь идёт о ситуациях, когда изображения выставляет сам автор/человек-напрямую-с-ними-связанный (модель фото и пр).
Если я выставляю фотографию или рисунок - то, увы, вовсе не с целью потешить ваше чувство прекрасного. А именно с целью получить feedback, отклик. Если его нет, я это расцениваю как "не понравилось/не впечатлило/не посмотрел". Если не понравилось и не впечатлило - тут уж ваше дело, комментить или нет (хотя за коммент "не, не круто" я ещё никого тапками не бил, если этот коммент не был написан в хамовско-матерной форме).
Заколебало работать крокодилом Геной в зоопарке, где все только поглазеть молча приходят.

URL записи

@темы: Я,, Психо, Негатив, Мысли вслух, Личное, Квештоны

09:47 

*Уже.... Дождался*

I feel loneliness when further away ©GOTHIKA
Ну вот, буквально через 10 минут буду выходить из дома....
Странное чувство... Вчера так рвался, а теперь не хочется уезжать....
У меня постоянно так... Уезжать приходится чуть ли не со слезами на глазах....

Если будет возможность в Новосибе, я отпишусь....
За сим, до скорой встречи....
Приеду, сделаю отчёт о прошедшей пати!

Всего доброго всем! :bye:
И счастливого пути мне!!!

@темы: Мысли вслух, Психо, Я,

21:52 

*Бред из моей головы*

I feel loneliness when further away ©GOTHIKA
Поскорее бы уже электричка....
Уложил костюм, как бы теперь заставить себя закончить укладывать остальные вещи? :-D
Лишь бы ничего не оставить, что задумал)))
А то у меня вечно-хватаюсь, что чего-то не хватает уже в поездке :-D

Юки невъебически шикарен, позвольте поставить его, онегааааай т_____Т Не могу устоять тТ
И без ката, это нельзя закрывать **
3 day...

@темы: Я,, Хотеть-не вредно, Психо, Мысли вслух, Личное, Yuki, Versailles -P.Q.-

18:01 

*Уже на чемоданах*

I feel loneliness when further away ©GOTHIKA
Усиленно дорабатываю костюм для пати....
Времени немного....
Ох, я уже мыслями в Новосибе.... :alles:

Желающие есть проводить меня?)

@темы: Квештоны, Личное, Мысли вслух, Психо, Я,

14:17 

*wish*

I feel loneliness when further away ©GOTHIKA
Я сильный, я справлюсь с обидой....
Оставаясь наедине с собой, я не скрывал слёз и плакал.
Идя по улице, думаешь о перепитиях отношений, оцениваешь себя....
И не находишь ответ.....
Но я справлюсь....
Главное, не быть одиноким.
Совсем неожиданно оказалось, что я всё таки ЕДУ В НОВОСИБ!!!!
Ещё не совсем решил какого числа-но лучше 28го.... 29го очень хочу посетить зоопарк, побыть в мире животных....

А пока я не уехал, буду учиться завтра делать онигири с О-Джей, слушать позитивных Брикерзов и Кат-Тун, главное вновь не оставаться наедине со своими мыслями.... Устал плакать....

@темы: Я,, Психо, Мысли вслух, Музыка, Майн френды, Личное, Квештоны, LAFF

21:55 

lock Доступ к записи ограничен

I feel loneliness when further away ©GOTHIKA
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
09:16 

I feel loneliness when further away ©GOTHIKA
23.05.2010 в 22:21
Пишет Mephistos:

22.05.2010 в 23:10
Пишет *NowDrinkTheCyanide*:

[=)))]
Не люблю перепосты))))) Но ППКС!

 (405x308, 57Kb)


URL записи

URL записи

Поддерживаю....

@темы: LAFF, Майн френды, Мысли вслух, ПЧёлки Майи, Психо, Я,

08:53 

В полку пополнение? *hmm*

I feel loneliness when further away ©GOTHIKA
А меня познакомили наконец-таки с KAT-TUN.....
:ura:
Хм..... Не скажу, что я зафанател сразу и потерял интерес к джейроку.
Ведь кто-то сказал что "в этой жизни нужно попробовать всё"....
Картун Кат-Тун это вообще вынос мозга :lol2:
В общем, люди я не фанат, но мне определённо нравятся эти парни>>>>





Да, а теперь можете бить тапками XDDDDD

@темы: Я,, Хотеть-не вредно, Психо, Мысли вслух, Музыка, Девичья память, Валить и трахать, KAT-TUN

02:46 

I feel loneliness when further away ©GOTHIKA
Были вчера с коллегой в торговом центре, посидели в пиццерии, попили пива и суши да там как в греции-и суши, и пицца.... XDDD закупились продуктами, набрали аж 3 пакета куда нам столько?
А самая анянняка это серёжки ** Коллеги скинулись и купили мне подобное чудо **
Определённо, на каком то джейрокере я уже видел подобное.... :hmm:
Вам они ничего не напоминают?


Loki_Dark, спасибо тебе за визит, чудесную компанию, и хорошее настроение на весь вечер!
Было радостно от того, что ты был рядом! :dance2:
И кстати, я сидел и думал недавно об обновлении плейлиста в Винампе**
ABC и Breakerz оказались как раз в тему :vo:

@темы: Да прибудет с нами стояк, Memory, LAFF, Девичья память, Личное, Майн френды, Мысли вслух, ПЧёлки Майи, Психо, Хотеть-не вредно, Я,

18:04 

*погуляли* (цэ)

I feel loneliness when further away ©GOTHIKA
Давно я тут не писал, прошу прощения...
Эта неделя выдалась крайне позитивной.
Вчера, в воскресенье, отмечали с Варимом его днюху, поели шашлыков, круто позажигали... Правда, было супер!
Пока не ёбнул ударил мороз под вечер...
Вот я дал дубака, ляжки все замёрзли, ног не чувствовал. Спасло пиво в хорошей так дозе...
Вернулся домой, в ванну не пошёл, а то, припоминая прошлое, я как то закрылся там и уснул. На добрые так полтора часа XDDDD

Как вы? Как прошло ваше 9ое мая?)

А сегодня были сборы... Зил, гад такой, сманил меня мантами, в итоге я купил еды на 300 рублей XDDD
Ибо со вчерашнего дня из еды в мой организм ничего не поступало)
Наелся... ^_____^
Присмотрел клёвую гламурную футболку с Багз Банни малинового цвета со стразами ^^
Красиво, прикольно, вполне по-сисеновски, но бряяяяя =____= штука.... штука ^^

12го будет известно поеду ли в Нск или нет... :alles:
Надеюсь, что всё же поеду, очень хочу туда ^^
Но Сисен.... ксо... Футболка, легинсы....

@темы: Я,, Психо, Майн френды, Личное, Квештоны

20:47 

lock Доступ к записи ограничен

I feel loneliness when further away ©GOTHIKA
Лично. Слишком лично!

URL
04:35 

*Прошедшее*

I feel loneliness when further away ©GOTHIKA
Дни открытий и охуевания, вот никак больше не скажешь.
Позавчера была водка... Бутылки две на четверых... Коллеги пришли проведать... Как итог, я вчера ну ничего не мог впихнуть в себя из еды, только пил воду, минералку, под вечер съел хот-дог. Желудок дичайшим образом болел. Я пропустил лечение. В общем ужас.

Позвонила моя давняя подруга, пригласила к себе в гости. Они с мужем открыли мебельный магаз, сегодня схожу к ней в гости после лечения.

Не знаю, как отмазываться за вчерашнее в больнице....
Разочарован в одном человеке... Даже в двух.... С виду вроде ничего, а с ТАКИМИ тараканами.... оО Сидел вчера на кухне и просто словил акуй оО
Таких странных надо подальше от себя держать, определённо.

@темы: Психо, Мысли вслух, Майн френды, Личное, Девичья память

23:45 

I feel loneliness when further away ©GOTHIKA
18.03.2010 в 22:09
Пишет mag-Lera:

Yuki interview.
Пока эта видюшка не разошлась по всем дневам путем копипаста, выкладываю тут.


URL записи

OMG :wow:
Где были мои глазья, я этого ещё не видел
*улился слюнями, просит поменять тазик*
Нарооооооооод, я предполагал что он такой красивый будет *0*
Очобенно мне нравится, как у него лежат волосы с правой стороны, когда его снимают играющим *0*
Миу, какой профиль **
Всё, в ближайшее время не ищите....

@темы: Versailles -P.Q.-, LAFF, Yuki, Валить и трахать, Да прибудет с нами стояк, Мысли вслух, Психо, Хотеть-не вредно

17:13 

*Занялся готовкой*

I feel loneliness when further away ©GOTHIKA
Вот так на меня повлияла дорама Bambino! :laugh:
Там на протяжении всей истории на кухне ресторана что-нибудь готовилось...
Несколько дней назад я не выдержал и отварил макароны и съел их с кетчупом перед компом, пока смотрел эту дораму.
Сегодня зашёл дальше-купил в магазине колбасок и сварил суп *0*
Уже попробовал-мммм.... :inlove: Очень вкусно получилось **
Определённо, Мацумото Джун* на меня повлиял... Ну и остальные актёры, а там их на кухне было дофига, в том числе и Мукаи с Сасаки, котрый играл в Zettai Kareshi Ширасагу Юки, который всё навязывал Найта Рико :rotate:

@темы: Я,, Психо, Мысли вслух, Личное, Memory

17:05 

*грустит*

I feel loneliness when further away ©GOTHIKA
Досали эти телевизионщики своим откладыванием Shinzanmono :bubu:
Поначалу говорилось, что дорама стартует 15-го, теперь уже 18-го... Давайте, стартуйте уже!
Посидел на офицале сериала, попереводил... Надыбал только такую фотку с Мукаи( Ну что за невезуха то?


Главный вопрос-можно ли канал TBS смотреть он-лайн? Во я сказанул то оО"
Если да, то как?
Если нет, подсаживаюсь к Shimizu Hiro и с ней нюхаем этот клей на торрентах без саббов =___=

@темы: Психо, Мысли вслух, Личное, Бред, Memory

16:38 

*ну и денёчек*

I feel loneliness when further away ©GOTHIKA
Cо сранья на ногах... Поехал в больницу к восьми утра, чтоб успеть взять талончик, оказался где-то посерёдке, в итоге время 10-40. Мдамс.... Я решил не ездить обратно домой и скоротать время в районе, побродил по базарчику, купил чудесные фиолетовые меховые тапочки, а то достало дома босиком ходить =___=

Эх, и куда девался мой глазомер? Шнурочка не хватило, купил мало >___> Завтра придётся купить ещё метр, благо магазин рядом, выберу время и схожу туда, а то завтра напряжёнка, чувствую, будет. ЛФК и механотерапия-не оставить бы ногу где-нибудь в больнице, сегодня пришёл хромой больной...

Дорамка докачалась и я уже посмотрел 4 серии ** Глазом не успел моргнуть, а уже почти середина... Не любитель Джина, но на Мукая посмотрел с удовольствием. Сразу вспомнился месяц в закусочной, где я бегал подобно Джину, выполняя распоряжения :laugh: Хотел продолжить просмотр, но появились дела, связанные с завтрашним фотосетом.

@темы: Я,, Психо, Мысли вслух, Личное, Квештоны, Гр-р-р, Memory

22:24 

*=_____=*

I feel loneliness when further away ©GOTHIKA
-Качаю дораму "Bambino!" с Мукаи) Ну наконец то я её нашёл) Просто не там искал, ога) А ларчик проще открывался.

upd: Нафига мне ещё одна дорама, если я так и не досмотрел бредовый "Мёд и клевер", а уж тем более траву травой "Токийские псы"?
Кому надо, отвечу в комментах, ПОЧЕМУ я так и не досмотрел дуэт Шун/Хиро

-Предыдущую запись решил закрыть совсем... хз зачем, но закрыл. =_____=

-Мда... После прогулки и пересмотра лайвов Иксов с Газэ, мозг решил отключиться на 3 часа, потребовалось восполнение сил.

-Утром такой сон снился, такой сон ** С флёром эротики, вах продолжения бы, но чёртов будильник на телефоне напомнил что надо вставать в поликлинику... Всё утро продумал об этом сне ** Ммммм, ты вернёшься, и я обязательно его тебе расскажу, Пата-кун **

@темы: Я,, Психо, Мысли вслух, Личное, Квештоны

17:45 

lock Доступ к записи ограничен

I feel loneliness when further away ©GOTHIKA
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:21 

*скучаю без тебя, зай Т____Т*

I feel loneliness when further away ©GOTHIKA
Вот сидел я и скучал по одному человечку... Который приобщил меня к Иксам... Грустно так без него... Его нету в инете уже 5ый день, а я извёлся... И не только. Ещё и Аччан... Вот видишь, Пата-кун, что ты натворил, уехав от нас? :weep:
Включил ютуб, пересматривать лайвы и пиви X-JAPAN и тут вижу в асю пишет одна девушка, которая вчера попросила меня об одном деле, а именно написать статью о ней. Я то человек слова, в любом случае сделаю и побыстрее.
Поэтому повздыхав немного о неудавшемся расслабоне, тащу свою задницу в ванную, а потом, хочешь не хочешь, пришлось делать обещанное.

Атта **
И вот сейчас я всё передал, теперь то можно поскучать?
*вбивает адрес ютуба*

Можете поскучать со мной.
Мне очень нравится Weekend

@музыка: x-japan

@темы: Я,, Хотеть-не вредно, Психо, ПЧёлки Майи, Мысли вслух, Любить и плакать, Личное, Девичья память, Memory, LAFF

19:09 

I feel loneliness when further away ©GOTHIKA
Ха, малолетка будет мне указывать, какие фанфики почитать.
А вообще, нафиг мне их читать? мвахахах. Я хозяин собственной жизни, не надо мне ноги переставлять... Да ещё и в такой форме....
Нет всякого желания больше общаться с этим хамлом.

Будут тут ещё взрослого человека учить жизни какие-то соплячки, возомнившие себя богами.

@темы: Memory, Безумный фанат мата, Гр-р-р, Мысли вслух, Негатив, Психо, Я,

Мои глаза отражают твой образ

главная