05:29 

Отчёт о фестивале.

Kaidesu
I feel loneliness when further away ©GOTHIKA
Всё было не так уж плохо, как предполагалось. Может наверное, потому что пришёл я туда после почти годового косплейного затишья. Буквально приволок свои два костюма-перьевую андровскую юкату и рейнкарнейшен Масаши. Начало феста отложилось, я хоть успел привести себя в порядок, поскольку проснулся поздно, пока накрасился, пока добрался на такси к ДК. Думал: всё, выступил.... ==

В отличии от прошлого года, я могу сказать, что выглядело всё намного профессиональнее, организованнее, была видна слаженная работа, очень харизматичны были ведущие, волонтёры не просто шатались по коридорам. В общем, работа кипела.

Но участники нельзя сказать что все были на 5+
Стигмовцы порвали мой и не только мой мозг в аниме-сценке. втф, это вообще что было? ОО" так что, Геншикен заслужили, смотреть на остальное было либо скучно, либо на сцене было мягко говоря что за йобанный стыд и Жан Люк Пиккард. И главное сценки то были по аниме, которым я знал ОО" Дворецкий, Ван пис и Сейлор мун..... Ванпис курили какой-то особый сорт травы , иначе это не назовёшь, Дворецкий был с элементами фан-сервиса, но выглядело это таааак убого, хоть вешайся от скуки. Плюс к тому же народ, ну смените микрофон наконец, ужас, невозможно слушать фонограмму, у участников как будто во рту была вата, либо горячая картошка.... В общем, вы поняли, что я имел ввиду качество записи.

Одиночное аниме дефиле с караоке я смотрел краем глааза, к сожалению. Но Проджект на фоне остальных смотрелся достойно и впечатляще. Молодцы!!!! :five:

Групповое аниме-дефиле:
Победил Синий экзорцист за свет, фон на сцене ну и боёвку. Молодцы, хотя Трава с Мел были милыми ну и вообще.... няшечки.... *3*

Вот что меня убило так это ази-мью дефиле. Это вообще что было? Чо за вышли, постояли, полежали, покрасовались? В другое время нельзя этим заняться, надо было именно вчера? ОО" Асаги стал победителем. Это что ещё за подстава, Татрина за кулисами вела себя пафосно, как будто чувствовала своё превосходство. Ну да, конеш, один костюм на все фесты подряд, тем более, за него она уже получала награды, а глаза то пустые-пустые, лживые и пустые. Образ под Сакуру настолько тривиален, что я пиздец как охуеваю, звиняйте мой французский. К тому же, я особо не заметил у неё страсть и любовь к джейроку, пообщаться со мной было можно и без цинизма и без звёздности. Протекция-только это приходит на ум!!!! Орги знали в чём буду я и вывели эту Татру!!!!!

ЭТО НИКУДА НЕ ГОДИТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :protest: :protest: :protest:

Спасибо фотографам Кону и Какаши за то, что они потратили своё время и сфотографировали меня.

Фотки будут позже, в Масаши я был просто пиздат, а в андро я в фойе фотался, не только по гримёркам шатался.


Ах и да, к вам вопрос, народ.
Что вы понимаете под словом аристократизм? И как его можно показать на фото? хДДД Прост вчера фотался, мне сказали: "Добавь больше аристократизма!!!!" О___О Я добавил скорее больше капли и воросиков себе в область головы, точнее мозга, чем аристократизма. Ну вот скажите что я могу делать в образе Масаши такого аристократического? хДДДД Больше аристократизма!!!! Чем-лицом, телом???? хДДД лол

Очень был рад увидеть людей, с кем давно не общался, был рад познакомиться с новыми :heart: :heart: :heart:

Ну а сейчас что нашёл в сети

@темы: Я, Хочу сказать, Психо, ПЧёлки Майи, Негатив, Мысли вслух, Личное, Квештоны, Девичья память, Гр-р-р, Безумный фанат мата, andro, Masashi

URL
Комментарии
2012-03-04 в 08:23 

Oji Winchester
Я - джокер в колоде жизни.© O. W. Grant
Да, мы такие. Спецально для тебя взяли и оформили от неё заявку и выпнули на сцену. Любим подставы делать. Прям оборжака.

2012-03-04 в 09:31 

Kaidesu
I feel loneliness when further away ©GOTHIKA
O-J Abarai,
Оджей, я предполагала от тебя такую реакцию.
К чему этот костюм Сакуры, путешествующий из феста в фест?

URL
2012-03-04 в 09:32 

Oji Winchester
Я - джокер в колоде жизни.© O. W. Grant
Какой Сакуры из какого феста в фест? О_о

2012-03-04 в 09:48 

Kaidesu
I feel loneliness when further away ©GOTHIKA
O-J Abarai,
Кимоно Асаги из Сакуры. Ведь с этим кимоно вы были что на сцен косплее на сосе, что ещё где-то не упомню хДДДД
если ты позиционируешь и располагаешь народ к D, в чём я не сомневаюсь, так неужели нельзя пошить что-то другое?
Я к тому, что это кимоно уже заезжено.

И да, если где-то и звучат нотки негодования, это ни в коем случае не ложится на весь фест, вы молодцы и спасибо за возможность показаться и выступить. m(__)m
и не только мне.

URL
2012-03-04 в 12:26 

Oji Winchester
Я - джокер в колоде жизни.© O. W. Grant
Эм... вообще-то она выступала в нём только в сцен на СОСе и имеет полное право выйти с ним в дефиле во второй раз. За один раз костюм не заездишь.

Спасибо.

2012-03-04 в 15:23 

Kaidesu
I feel loneliness when further away ©GOTHIKA
O-J Abarai,
если выйти на сцену с этим кимоно было желание Татрины, хорошо.....
Я предположила, что это ты её подтолкнула к выступлению.

URL
2012-03-04 в 19:08 

Oji Winchester
Я - джокер в колоде жизни.© O. W. Grant
Бля, а чьё? Не поверишь, мне вот не до вас всех был, при условии, что это даже не моя номинация.

2012-03-05 в 16:32 

Kaidesu
I feel loneliness when further away ©GOTHIKA
O-J Abarai,
ХАРОШ УЖЕ А?

URL
2012-03-05 в 18:52 

Oji Winchester
Я - джокер в колоде жизни.© O. W. Grant
Я хорош? О_о Ты говно разводишь, а теперь наезжаешь. Ну ок, чё.

2012-03-07 в 06:32 

Kaidesu
I feel loneliness when further away ©GOTHIKA
O-J Abarai,
Ничего я не развожу!!!!
Я высказался и всё. дела нет до вас!!!!

URL
2012-03-08 в 21:33 

Oji Winchester
Я - джокер в колоде жизни.© O. W. Grant
Kaidesu, очень заметно, как нет дела. Аж сама себе противоречишь постом вверху и этим комментом. Бог тебе судья.

2012-03-09 в 15:02 

Kaidesu
I feel loneliness when further away ©GOTHIKA
O-J Abarai,
Можно под разным углом отнестись к тому что я написала выше.

URL
   

Мои глаза отражают твой образ

главная