I feel loneliness when further away ©GOTHIKA
Короткое предисловие:
1) Кай, тебе самому то нескучно от подобных интервью?
2) Журналюги!!! *крик в пустоту* У Кая больше спросить нечего?!
Он человек, спросите уже о более человечном, что ли?
Вы же у Руки не спрашиваете о использовании гроулинга в песнях или у Аоя о новых компьютерных программах для записи звука?!

Glare vol. 10 -- Каи и его инструменты [2008]
русская версия -- by Dgoitish
Читать основное интервьюИспользуя новый триггер, я чувствую, как центр вашего мира определенно изменяется.
В ударной партии LEECH ты использовал более двух басов, так?
Kай: Особенно во введении – в А дорожке. Я думал о живом выступлении, когда мы делали это, но на самом деле там было много партий, где бы я не хотел использовать триггер [звукосниматель в электронных барабанах D.].
Когда ты использовал триггер?
Кай: Со времени Fujiyuku [GazeRock Festival Summer 2008 D.]. Мы тогда еще не записывались, но идея использовать триггер была в моей голове с тех пор, как мы сделали песню, можно сказать, что я просто воплотил эту идею в жизнь.
Почему вы решили использовать это?
Кай: Конечно же, там не только триггер, мы также сочетали его с живым звуком. Новый триггер отличается от старого, он стал более динамичным [имеется в виду, что в новом устройстве больше возможностей для фильтрации звука – в общем, более крутая примочка D.]. Я работал над ним, пока не почувствовал, что смог добавить злой экспрессии. Например, я уверен, что звук триггера моих ударных и звук триггера других ударников абсолютно разный, да он и должен быть разным.
Стуча по барабанам в Fujiyuku, ты изменил многое, прямо совершил переворот.
Кай: О да. Очевидно, что я приблизился к звуку, который хотела группа. Пока у меня не получалось, я не старался включить больше снэров [snare - так называемый «рабочий» барабан] и триггеров. Мне кажется, что такие изменения создают более мощное выражение мелодии. Вот почему триггер – это сила выражения моих барабанов. Чтобы выразить это, я старался барабанить с силой.
Что было самое сложное в твоей игре?
Кай: В самом конце есть большая фраза (музыкальный фрагмент). Она очень детализированная, я думал, что начну с 16-ых [длительность нот – самые короткие и оттого быстрые ноты], но внезапно это затянулось на 4 минуты, до этого эта часть песни не была такой долгой. Ох, я ощутил темп и это произошло вовремя. Когда меняется часть прямо во время исполнения, это определенно все усложняет. Барабанщики всегда помнят об этом, но медленные песни так легко ускоряются. При этом, быстрые песни, которые должны быть медленными действительно сложные. Мне было сказано сделать темп 200 как темп 80 [возможно, речь идет о количестве ударов… D.], и я бы удивился, если бы смог это повторить сейчас. Почему я смог тогда - потому что я бог в этой области (смеется). [Сама скромность)…]
Почему многие барабанщики играют интереснее , это загадка для меня.
В DISTORTED DAYTIME выступлении, твой свободный ритм в середине был классным.
Кай: Что ж, мне это нравится, но и за этим кое-что стоит.
Импровизация?
Кай: Нет, но мы придумали некоторые моменты заранее . Например, где должна быть пауза. Мы выбирали место, но после написания основной части, мы решили переделать это . И другие участники также заново вписывались в это место. На самом деле мы не думали о гитарах, когда придумывали это. Мы ориентировались только на бас. После этого думали как вставить вокал. И тогда уже гитары спонтанно подтягивались за мной. Я сыграл это место три раза, чтобы прочувствовать его полностью.
(смеется) Но, я думаю, что такой свободный стиль игры на барабанах – это удовольствие.
Кай: <...>Барабаны – это действительно самый «ударный» инструмент из ударных. Если вы барабаните на собранном инструменте, это свобода.
В другой песне HOLE, снэйр был отличным. В третьей песне в целом уровень сложности был выше, но вы сыграли ее легко. Казалось, что словно поменяли барабанщика.
Кай: Да. Но что вообще можно сделать, чтобы число барабанщиков возросло? Я много беспокоюсь об этом. Почему число drum kids не увеличивается, это тайна для меня.
Я думаю, что самая главная причина – невозможность играть дома.
Кай: Нет, я не думаю, что это причина. На барабанах можно практиковаться где угодно. Я думаю, что они этого просто не делают.
Ну если вы так думаете, скорее всего так и есть.
Кай: Ну например, если у вас нет гитары, вы не можете играть без нее. А что касается барабанов, если у вас есть колени, вы можете использовать их. Потому что вы сами – это главная часть ударного инструмента. Я сам так делал, выстраивая стопками журналы и добавляя к ним сковородки(смеется). В любом случае, и так можно. Многие люди барабанят и по-другому, но если вы даже так не делаете, то вы не будете развиваться. Если вы барабанщик, то когда у вас инструмент, который вы можете составить, это свобода, серьезно. Уж я то могу это утверждать.
Только для драмеров,никак не назовёшь больше
Новейшие инструменты Кая
Верхняя тарелка устанавливается поодаль с правой стороны, но фиксируется так, чтобы быть наполовину открытой. Так устанавливается на живых выступлениях.
Ударная педаль - dw 9000 [очень крутая и мощная педаль]. По сравнению со стандартной 5000, ее удар мягче. Это намного лучше, так как он не препятствует работе триггера, он более чувствительный.
Для мелодичных песен отдельно используется black beauty [малые барабаны Brass on Brass Black Beauty компании Ludwig]. Важно то, что другая барабанная секция используется для более жестких песен. Black beauty используется исключительно для мелодичных песен.
Следующая часть – микрофон для триггера, который впервые был использован в августе, во время Fujiyuku Highland Conifer Forest . Синхронизируясь с живым звуком, механизм одновременно выборочно воспроизводит звук.
С помощью dw+триггер получается мощный и богатый живой звук!
Когда я рассказывал об этом в первом журнале (октябрь 2006), я использовал Pearl Carbonply Maple one bass установку [стальные барабаны для получения тяжелого рокового звука], но прошел год и с некоторых пор у меня появились две dw бас установки [Dw, или drumworkshop – это название фабрики (производители барабанов, штат Калифорния]. Эти барабаны очаровали Томми Ли, Терри Боззио, Чада Вокермена, Джима Кейлтнера и еще очень большое число профессиональных барабанщиков, но причина любви Кая к этим барабанам: «это первое впечатление, но выходит действительно хорошо и поэтому когда барабан немой, звук меняется и настраивающие винты небольшие, я могу сделать точную настройку. Сила их выразительности очень высока». Кроме того, очень хорошо, что полгода назад, была введена система триггеров. Кай может смешивать звук с уверенностью, что выборочный звук и живой звук, будут энергичными, и живой звук будет преобладать. С того времени обратите внимание как Кай осваивает и развивает триггер. ---
Главная тарелка - Zildjian A [классическая ударная тарелка известной во всем мире своим уникальным сплавом для ударных компании Zildjian]. Для этого оборудования одно условие – она должна быть наполовину открытой. Стабильность поддерживается с помощью дополнительного держателя и высокого положения главной тарелки.
Также Кай пользуется специальным микшерным пультом [музыкальное устройство, предназначенное для суммирования звуковых сигналов от нескольких источников в один или несколько] - 1202-VLZ3. Он приобрел его, чтобы управлять рабочими барабанами, детально чувствовать правую и левую ударные педали, чтобы синхронизировать звук самостоятельно.
Сэмплер [машина, изменяющая звук до неузнаваемости, «примочка»], которая является «мозгом» системы триггера, использует Alesis drum [электронная ударная установка из пяти компонентов] как источник звука, модель D4 и Akai Z8. Прежде Кай редко использовал это оборудование, объясняя, что «для меня в нем нет ничего особенного».
В настоящее время Кай использует установку dw maple shell [установка pro-lever – для профессиональных ударников с наличием неограниченных свободных денежных средств=)]. Размеры его барабанов – два басовых барабаны -22, front toms – 10, 12 и 14, и floor tom – 16. Снэйр [рабочий барабан] – модель от pearl [крутой производитель барабанов], разбирающийся снэйр с четырьмя большими вентилями, с 5-и дюймовым алюминиевым креплением в середине. Для тарелок самая верхняя – Zildjian A- 14Х2, ударная Anatolian’s Cappadocia - 18 и другие две по 18, ведущая Zildjian A – 20, китайская Paiste’s thin china 16, сплэшевая Anatolian’s traditional 10 и верхняя наполовину открытая тарелка с правой стороны – две Paiste’s dark crisp по 14. Среди них особенно хорошо то, что с Anatolian ударная установка dw получает дополнительное очарование.
Педаль - dw9000. Теперь он использует TAMA’s drum rack [рама для крепления барабанов], но в середине частично dw drum rack. Лицо басового барабана мы определяем по звучанию триггера, введенного с августовского GAZEROCK в Fujiyuku.
1) Кай, тебе самому то нескучно от подобных интервью?
2) Журналюги!!! *крик в пустоту* У Кая больше спросить нечего?!

Он человек, спросите уже о более человечном, что ли?
Вы же у Руки не спрашиваете о использовании гроулинга в песнях или у Аоя о новых компьютерных программах для записи звука?!

Glare vol. 10 -- Каи и его инструменты [2008]
русская версия -- by Dgoitish
Читать основное интервьюИспользуя новый триггер, я чувствую, как центр вашего мира определенно изменяется.
В ударной партии LEECH ты использовал более двух басов, так?
Kай: Особенно во введении – в А дорожке. Я думал о живом выступлении, когда мы делали это, но на самом деле там было много партий, где бы я не хотел использовать триггер [звукосниматель в электронных барабанах D.].
Когда ты использовал триггер?
Кай: Со времени Fujiyuku [GazeRock Festival Summer 2008 D.]. Мы тогда еще не записывались, но идея использовать триггер была в моей голове с тех пор, как мы сделали песню, можно сказать, что я просто воплотил эту идею в жизнь.
Почему вы решили использовать это?
Кай: Конечно же, там не только триггер, мы также сочетали его с живым звуком. Новый триггер отличается от старого, он стал более динамичным [имеется в виду, что в новом устройстве больше возможностей для фильтрации звука – в общем, более крутая примочка D.]. Я работал над ним, пока не почувствовал, что смог добавить злой экспрессии. Например, я уверен, что звук триггера моих ударных и звук триггера других ударников абсолютно разный, да он и должен быть разным.
Стуча по барабанам в Fujiyuku, ты изменил многое, прямо совершил переворот.
Кай: О да. Очевидно, что я приблизился к звуку, который хотела группа. Пока у меня не получалось, я не старался включить больше снэров [snare - так называемый «рабочий» барабан] и триггеров. Мне кажется, что такие изменения создают более мощное выражение мелодии. Вот почему триггер – это сила выражения моих барабанов. Чтобы выразить это, я старался барабанить с силой.
Что было самое сложное в твоей игре?
Кай: В самом конце есть большая фраза (музыкальный фрагмент). Она очень детализированная, я думал, что начну с 16-ых [длительность нот – самые короткие и оттого быстрые ноты], но внезапно это затянулось на 4 минуты, до этого эта часть песни не была такой долгой. Ох, я ощутил темп и это произошло вовремя. Когда меняется часть прямо во время исполнения, это определенно все усложняет. Барабанщики всегда помнят об этом, но медленные песни так легко ускоряются. При этом, быстрые песни, которые должны быть медленными действительно сложные. Мне было сказано сделать темп 200 как темп 80 [возможно, речь идет о количестве ударов… D.], и я бы удивился, если бы смог это повторить сейчас. Почему я смог тогда - потому что я бог в этой области (смеется). [Сама скромность)…]
Почему многие барабанщики играют интереснее , это загадка для меня.
В DISTORTED DAYTIME выступлении, твой свободный ритм в середине был классным.
Кай: Что ж, мне это нравится, но и за этим кое-что стоит.
Импровизация?
Кай: Нет, но мы придумали некоторые моменты заранее . Например, где должна быть пауза. Мы выбирали место, но после написания основной части, мы решили переделать это . И другие участники также заново вписывались в это место. На самом деле мы не думали о гитарах, когда придумывали это. Мы ориентировались только на бас. После этого думали как вставить вокал. И тогда уже гитары спонтанно подтягивались за мной. Я сыграл это место три раза, чтобы прочувствовать его полностью.
(смеется) Но, я думаю, что такой свободный стиль игры на барабанах – это удовольствие.
Кай: <...>Барабаны – это действительно самый «ударный» инструмент из ударных. Если вы барабаните на собранном инструменте, это свобода.
В другой песне HOLE, снэйр был отличным. В третьей песне в целом уровень сложности был выше, но вы сыграли ее легко. Казалось, что словно поменяли барабанщика.
Кай: Да. Но что вообще можно сделать, чтобы число барабанщиков возросло? Я много беспокоюсь об этом. Почему число drum kids не увеличивается, это тайна для меня.
Я думаю, что самая главная причина – невозможность играть дома.
Кай: Нет, я не думаю, что это причина. На барабанах можно практиковаться где угодно. Я думаю, что они этого просто не делают.
Ну если вы так думаете, скорее всего так и есть.
Кай: Ну например, если у вас нет гитары, вы не можете играть без нее. А что касается барабанов, если у вас есть колени, вы можете использовать их. Потому что вы сами – это главная часть ударного инструмента. Я сам так делал, выстраивая стопками журналы и добавляя к ним сковородки(смеется). В любом случае, и так можно. Многие люди барабанят и по-другому, но если вы даже так не делаете, то вы не будете развиваться. Если вы барабанщик, то когда у вас инструмент, который вы можете составить, это свобода, серьезно. Уж я то могу это утверждать.
Только для драмеров,никак не назовёшь больше
Новейшие инструменты Кая
Верхняя тарелка устанавливается поодаль с правой стороны, но фиксируется так, чтобы быть наполовину открытой. Так устанавливается на живых выступлениях.
Ударная педаль - dw 9000 [очень крутая и мощная педаль]. По сравнению со стандартной 5000, ее удар мягче. Это намного лучше, так как он не препятствует работе триггера, он более чувствительный.
Для мелодичных песен отдельно используется black beauty [малые барабаны Brass on Brass Black Beauty компании Ludwig]. Важно то, что другая барабанная секция используется для более жестких песен. Black beauty используется исключительно для мелодичных песен.
Следующая часть – микрофон для триггера, который впервые был использован в августе, во время Fujiyuku Highland Conifer Forest . Синхронизируясь с живым звуком, механизм одновременно выборочно воспроизводит звук.
С помощью dw+триггер получается мощный и богатый живой звук!
Когда я рассказывал об этом в первом журнале (октябрь 2006), я использовал Pearl Carbonply Maple one bass установку [стальные барабаны для получения тяжелого рокового звука], но прошел год и с некоторых пор у меня появились две dw бас установки [Dw, или drumworkshop – это название фабрики (производители барабанов, штат Калифорния]. Эти барабаны очаровали Томми Ли, Терри Боззио, Чада Вокермена, Джима Кейлтнера и еще очень большое число профессиональных барабанщиков, но причина любви Кая к этим барабанам: «это первое впечатление, но выходит действительно хорошо и поэтому когда барабан немой, звук меняется и настраивающие винты небольшие, я могу сделать точную настройку. Сила их выразительности очень высока». Кроме того, очень хорошо, что полгода назад, была введена система триггеров. Кай может смешивать звук с уверенностью, что выборочный звук и живой звук, будут энергичными, и живой звук будет преобладать. С того времени обратите внимание как Кай осваивает и развивает триггер. ---
Главная тарелка - Zildjian A [классическая ударная тарелка известной во всем мире своим уникальным сплавом для ударных компании Zildjian]. Для этого оборудования одно условие – она должна быть наполовину открытой. Стабильность поддерживается с помощью дополнительного держателя и высокого положения главной тарелки.
Также Кай пользуется специальным микшерным пультом [музыкальное устройство, предназначенное для суммирования звуковых сигналов от нескольких источников в один или несколько] - 1202-VLZ3. Он приобрел его, чтобы управлять рабочими барабанами, детально чувствовать правую и левую ударные педали, чтобы синхронизировать звук самостоятельно.
Сэмплер [машина, изменяющая звук до неузнаваемости, «примочка»], которая является «мозгом» системы триггера, использует Alesis drum [электронная ударная установка из пяти компонентов] как источник звука, модель D4 и Akai Z8. Прежде Кай редко использовал это оборудование, объясняя, что «для меня в нем нет ничего особенного».
В настоящее время Кай использует установку dw maple shell [установка pro-lever – для профессиональных ударников с наличием неограниченных свободных денежных средств=)]. Размеры его барабанов – два басовых барабаны -22, front toms – 10, 12 и 14, и floor tom – 16. Снэйр [рабочий барабан] – модель от pearl [крутой производитель барабанов], разбирающийся снэйр с четырьмя большими вентилями, с 5-и дюймовым алюминиевым креплением в середине. Для тарелок самая верхняя – Zildjian A- 14Х2, ударная Anatolian’s Cappadocia - 18 и другие две по 18, ведущая Zildjian A – 20, китайская Paiste’s thin china 16, сплэшевая Anatolian’s traditional 10 и верхняя наполовину открытая тарелка с правой стороны – две Paiste’s dark crisp по 14. Среди них особенно хорошо то, что с Anatolian ударная установка dw получает дополнительное очарование.
Педаль - dw9000. Теперь он использует TAMA’s drum rack [рама для крепления барабанов], но в середине частично dw drum rack. Лицо басового барабана мы определяем по звучанию триггера, введенного с августовского GAZEROCK в Fujiyuku.
Пиар, конечно, хорошо, но рассматривать человека в одной плоскости это бред
А это уже продолжается не один год, на какое бы интервью я не натыкалась
Всё сводится к вопросам-Нравится ли тебе игра на барабанах, когда ты понял что ты крутой барабанщик, что ты используешь на концертах... Фу, тошниловка одна
Единственная возможность услышать "настоящего" Кая это радио...