понедельник, 31 августа 2009
Берёте свою любимую группу и пишете какая песня у вас ассоциируется с каждым участником. (так же можно чтобы это были только песни этой группы. ну или как вы захотите) Так же объяснить почему.Только музыка.
The GazettEThe GazettE
Ruki - Agony. Така задумчив и непонятен; или/или... Так бы я объяснил.
В нём существует харизма и энергетика на сцене при этом по жизни он больше принимает позицию дать выразить себя другим.
Aoi - Maggots. Взрывная и мощная песня, характеризующая зажигалку Аоя. Мастер танц-отжигов и беготни с гитарой вдоль сцены.
Uruha - Guren. такой же чувственный, как и песня.
Reita - Doro dorake no seishun. Заносчивая, но иногда прошибающая на доброту и жалость, но на поворотах-скриме-полный газ.
Kai - Maximum Impulse. Игра-его жизнь. А в этой песне так чётко слышатся ударные.
VersaillesVersailles
Kamijo - The Rad Carpet Day. пафос и ничего кроме пафоса. И доза энергетики.
Hizaki - Forbidden Gate. Немного романтики и распахнутых ресниц соседствуют с умом и проницательностью. Принцесса из сказки...
Teru - Prince. Доброта вперемешку с пылким сердцем.
Jasmine You - Love From of Dead orchestra. Благоухающий цветок розы завял, оставив на память о себе бордовый лепесток. Лиричность, трагизм, безысходность
Yuki - Zombie. Брутальные аристократы выбирают брутальную музыку.
Мана - "
МанаМонофобия" (Mois dix Mois) - во-первых, Мана сам говорил, что по-настоящему свои, не на публику, композиции он стал создавать только с Mois dix Mois. Во-вторых, это в общем композиция об одиночесте . Наверное одиночестве художника в толпе. А он,как мне кажется, из-за своей застенчивости и интравертированности очень одинокий человек, хоть и вечно окружен людьми.Кодзи - попсоватенькая "Honey vanity" собственного изготовления. Есть такое наложение лайвов, где он как бы поет одновременно во многих вариантах, показываются разные стороны личности, разные маски. Если Мана в первую очередь пестует в себе творца и деспота, то Кодзи много играет на потребу зрителя. В
Кодзи -музыканте мало личности много маски театра дель Арте, одновременно выразительной и условной.
Ками - сложнее, чем кажется ."Au revoir" пожалуй. Образ Ками как бабочки и бабочки как души в японской культуре. Важно и то, что к сожалению, его больше нет. Осталась душа и ритм. Хотя ударников наверное лучше, чем песни, характеризуют соло. Слышно и даже видно, как это делается. Ведь у каждого ударника своя техника.
Юки - ну, тут просто, "Сьюникисс" конечно, история тихого маньяка. Не ходите, девочки, с басистами гулять, можете не только девственность потерять. ^_~
Клаха -как был чужим так чужим и остался в общем. Но пожалуй " Mayonaka ni Kawashita". Для героя эта песня - обещание изменений в жизни, все: ввязался, обратно дороги нет. Клаха тоже в общем ввязался в компанию властелина- параноика, комика- мизантропа и маньяка-аутиста. Не знаю, как ему понравилось, но теперь выступает соло. ^_^